Бонусы спасибо от Сбербанка - как подключить » Онлайн Банки - личные кабинеты и полезная информация

Бонусы спасибо от Сбербанка - как подключить

Сбербанк – завоевавший доверие банк России, который привлекает большее количество граждан. В 2013 году в честь 170-летнего юбилея банк порадовал россиян бонусной системой.
Теперь при оплате картой в магазинах, ресторанах, фудкортах начисляются бонусы спасибо, которыми можно оплатить покупки с магазинов-партнёров сбербанка.

Как принять участие?

Баллы начисляются всем пользователям сбербанка, которые могут похвастаться пластиковой карточкой. Если таких карт, принадлежащих одному имени, несколько, то начисления будут происходить на единый счёт.
Некоторые случаи осуществляют бонусную программу спасибо автоматически, другие же – включать самому. 
Можно осуществить двумя способами:
  • Через банкомат. Для этого нужно вставить свою карточку в автомат, ввести PIN-код. Далее найти раздел «Бонусная программа». Потребуется указать мобильный телефон, поставить галочку для участия.
  • Через онлайн сбербанк. Вам понадобится войти на онлайн страницу. Выбрать раздел «Мои бонусы», где осуществляется подключение (заполнить небольшую форму), а впоследствии смотреть количество бонусов, управлять ими. 
Помимо этих двух способов, есть ещё один: обратиться к ближайшему отделению сбербанка, где сотрудники помогут оформить участие, а также объяснят все нюансы программы.

Как начисляются бонусы?

После любой покупки, оплаченной картой, на счёт перечисляется количество баллов, равное 0,5% от потраченной суммы.
1 балл = 1 рублю
При покупках в магазинах-партнёрах банка, на бонусный счёт будет начислено 20% от потраченной суммы, независимо от того, проводилась акция на тот момент или нет.

Внимание! Бонусы могут прийти на счёт не сразу, а спустя некоторое время. Поднимать панику раньше времени не стоит, обязательно дойдут. Но, возможно, нужно будет подождать какое-то время.

Бонусный счёт может также быть заблокирован по следующим причинам:
  1. Картой, на которую оформлена программа, не пользовались более одного года.
  2. Программа не использовалась более трёх лет.
  3. Начисленные бонусы могут сгореть, если магазин-партнёр утратит связь со сбербанком (сгорят 20% возвращённой стоимости).
Все причины обоснованы от банка, и просто так бонусы не исчезнут.
Не начисляются при следующих случаях:
  • перевод денег с карты на карты, с одного счёта на другой;
  • перевод валют;
  • снятие наличных;
  • оплата услуг интернета, телевидения, ЖКХ, детского сада
  • и т.п.
Всё это обоснованно. Баллы осуществляются только за покупку товара (еда, вещи, электроника), все остальные возможности, организованные сбербанком, под бонусную систему не попадают.

Внимание! Под программу попадают только пять покупок разных мест, остальные, осуществлённые в тот же день, не учитываются.


Как потратить баллы

Оплата бонусами осуществляется по курсу 1 балл = 1 рубль. 
Оплатить можно до 99% от стоимости покупки. Например, на счету гражданина 390 баллов, он набрал еды с бургер кинга на 280 рублей. 279 он покрывает бонусами, снимающимися со счёта, за покупку платит 1 рубль.
Для того чтобы выполнить такую задачу, перед оплатой нужно сказать кассиру о желании использовать специальную программу спасибо.
Через интернет всё осуществляется точно также. После того как весь товар был положен в корзину, выбирать соответствующий способ оплаты.

Важно! Тратить бонусы можно только в магазинах, организующих партнёрскую программу со сбербанком.


Могут быть потрачены на авиабилеты, ржд, концерты, рестораны, кафе, продукты питания, спорттовары, путешествия, косметику, мобильную связь, т.п.

Преимущества

Программа лояльности имеет ряд плюсов, завоёвывающие доверие россиян:
  • возможность копить бонусные баллы, а затем тратить их на покупки, закрывая 99% всей стоимости, при их достаточном количестве;
  • отсутствие платы за пользование системой. Является абсолютно бесплатной, не требует от клиентов дополнительных трат;
  • наличие партнёров, при трате начисляется 20% от затраченных средств. Периодические акции от партнёров для участников программы лояльности.
Недостатки
  • маленький процент начислений. 0,5% от покупок. Например, потратив 1000 рублей в пятёрочке, начислено будет 5 баллов (рублей);
  • невозможность покрывать интернет, жилищно-коммунальные услуги;
  • небольшое количество партнёров банков, посмотреть их можно на сайте сбербанка.
Аналогов лояльной системы в России не существует, поэтому сбербанковская не подвергается значительным корректировкам в лучшую сторону.

Выводы

Сбербанк – крупнейший банк, начавший свою работу в 1991 году. Зарекомендовал себя как безопасный, комфортный, удобный для использования. 
На 170-летний юбилей подарил пользователям уникальную возможность накапливать бонусные баллы, которыми можно оплачивать покупки в дальнейшем.
Зарегистрироваться в системе через личный кабинет или в терминале. 
Бонусная система даёт ряд привилегий, позволяющих клиенту оплачивать до 99% покупок баллами. 
В России не существует аналогов такой программы, что является преимуществом и недостатком одновременно.
Плюс банку, разработавшему что-то новое, уникальное. Минус гражданам, использующих эту систему, ведь при отсутствии конкурентов банк не стремится увеличивать процент начисления (сейчас 0,5%).