Благодаря эквайринговой сети ВТБ стало известно, сколько потратили болельщики на ЧМ2018

Благодаря эквайринговой сети ВТБ стало известно, сколько потратили болельщики на ЧМ2018

Накануне были обнародованы статистические исследования, которые удалось провести специалистам из группы ВТБ посредством эквайринговой сети организации. Так, стало известно, что болельщиками на недавно прошедшем в России Чемпионате Мира было потрачено целых 100 млрд. рублей.

Если говорить о населенных пунктах, где туристы осуществили больше всего банковских операций, то лидерами стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. А главными «транжирами» считаются американцы, потратившие целых 800 млн. рублей и китайцы, оставившие в России 330 млн.

Исходя из осуществленных транзакций, удалось выяснить и куда в основном тратили свои деньги иностранные болельщики. Так, лидируют в данном списке платежи за транспорт. На их долю приходится порядка 32 млрд. р. Далее идут: питание, одежда и отели по 20, 6 и 1,2 млрд. рублей соответственно.  

Кстати, арендой жилья чаще всего интересовались в Ростове-на-Дону, а посещением ресторанов иностранцы наслаждались в Волгограде. Рекорд же по покупке фастфуда побили Самара и Сочи.