Как активировать карту ВТБ 24 самостоятельно

Как активировать карту банка ВТБ 24

Российский рынок банковских продуктов пестрит предложениями, акциями. Обращать внимание стоит не на все, но достойные предложения крупных, зарекомендовавших себя банков должны быть оценены по достоинству. Одним из влиятельных на сегодняшний день банком является отделение ВТБ 24, являющийся частью одноименной международной финансовой группы компаний.

Способы активации

Количество клиентов банка растет ежегодно и планомерно. Пользователи выбирают разнообразные проекты, предложения, одним из которых является получение карты. Выдаются пластиковые носители в виде кредитных карт, депозитных. Как бы ни было, держатель карты должен произвести процесс активации. Существует 2 действительных способа для того, чтобы активировать банковский пластик. Действия легко подходят для решения проблемы.
  1. Провести активацию карточки помогут сотрудники отделения банка. Необходимо посетить выбранный банковский отдел, занять очередь, обратиться за помощью к операционисту. Для активации карты сотрудник отдела работы с клиентами попросит предъявить именную карту, паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся подтверждением факта личности пользователя, владельца карты, заключенные в одном лице. Активация будет произведена практически мгновенно.
  2. Способ предполагает произведение активации посредством использования банкомата ВТБ 24. Инструкция не подразумевает выполнения особенных, специфических действий. Главное на этом этапе найти банкомат, принадлежащий компании банка, расположенный неподалеку. Алгоритм прост, вставляем карточку в банкомат, вбиваем код-пароль, выданный пользователю в конверте при получении. Карта активируется автоматически.

Регистрация

Дальнейшее использование карты станет доступным при помощи Телебанка. Программа представляет собой обеспечение поддержки, предоставление услуг, использование определенных видов продуктов группы компаний ВТБ24. Система дистанционного обслуживания помогает держателям карт, клиентам банка получать определенные услуги без непосредственного посещения банка. Единственным моментом, затрудняющим незамедлительную регистрацию, является необходимость обращения к операционисту для получения подключения к системе. Сотрудник поможет написать заявление на предоставление услуги. Далее, дело за техникой. Пользователю понадобится загрузить приложение на личный девайс, оплата за подключение не взимается. Регистрацию осуществляет операционист банка. Пользователь получает на руки данные для входа в систему.

Помощь банка

На любые вопросы держателей карт, клиентов, использующих кредитные предложения банка, вносящих денежные вклады ответят сотрудники горячей линии банка ВТБ24. Работе с клиентами посвящен целый департамент клиентского обслуживания. Существует интернет-раздел, помогающий клиентам разобраться в интересующих вопросах. Задать необходимые вопросы можно как благодаря посещению интернет-портала, так и по телефону горячей линии, указанные на официальном сайте банка. Телефоны подразделяются, определенный номер соответствует запросам частных клиентов, отдельный номер адресован юридическим лицам. Вопросы также задаются специалистам, работающим в конкретном направлении, подкованным относительно специфики задаваемых вопросов.

Интернет в помощь

Благодаря возможностям интернет-ресурсов можно не только получить справочную информацию, пользователи легко становятся обладателями некоторых видов банковских услуг, не выходя из дома. Помимо официального сайта ВТБ, интернет-ресурсы пестрят специализированными банковскими порталами, предоставляющими продукты, услуги, связанные с инвестированием, страхованием, получением определенного вида бонусных программ. Чтобы не посещать отделение банка тысячи раз, узнавая информацию об условиях кредитования, выдачи дебетовых карт, достаточно открыть необходимый портал, главную страничку банка, для ознакомления с основной информацией, необходимой для соответствия.

Мобильный банкинг

Мобильное приложение ВТБ представляет собой специализированное программное обеспечение для смартфона. Личный банк каждого клиента группы компаний. Помимо отсутствия необходимости личного посещения отделения банка, гражданин получает постоянное информирование о состоянии личных счетов, карт, получает интересные предложения в любое удобное время.
Благодаря использованию функции мобильного банкинга, пользователь может осуществить проверку баланса и счета карт ВТБ24, удобна функция погашения кредитных задолженностей. Клиентам доступны любые операции, связанные с переводом денежных средств на иные расчетные счета. Мобильный банкинг предоставляет пользователям возможность осуществления разнообразных мобильных переводов, оплаты штрафов, коммунальных платежей, оплату сотовой связи, телевидения и интернет расходов.
Иначе говоря, возможности интернет-ресурсов невероятны. Банк ВТБ24 радует клиентов новейшими возможностями, функциями, связанными с обслуживанием дорогих клиентов. Все операции доступны без дополнительных инструкций, личных посещений отделения банка. Квалифицированная помощь осуществляется 24 часа в сутки. Настоятельно рекомендуем использовать полный функционал программного обеспечения, разработанных новинок, предложений банковской организации.